По историческим обстоятельствам в Национальном банке Украины параллельно сосуществовали две службы каталогов Novell E-Directory и Microsoft Active Directory, поэтому первоочередной задачами внедрения NetIQ Identity Manager была синхронизация всех изменений в этих каталогах. Также целью внедрения было:
- Создать единую базу данных учетных записей пользователей и внедрить централизованное управление жизненным циклом учетных записей;
- Сократить время предоставления доступа к информационным ресурсам за счет интеграции с кадровым источником и автоматизации операций по управлению учетными записями;
- Сократить нагрузку на системных администраторов и службу поддержки. Автоматизировать рутинные операции по управлению учетными записями и создать возможности для самостоятельной работы по управлению доступом (например, восстановление пароля и запрос на предоставление прав доступа);
- Автоматизировать процессы блокировки или удаления учетных записей уволенных сотрудников и отзыва избыточных прав доступа
- Добиться максимальной прозрачности и унификации контроля доступом;
- Регулярно проводить аудит прав доступа